Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости - по авторам и темам
Воспитатель

В оглавление

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Воспитатель

Профессия * Врач * Историк * Менеджер * Офицер * Персонал * Солдат * Торговец * Ученик * Ученый * Учитель * Финансист * Юрист

Учитель (Педагог, Воспитатель) -

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. -

Дистервег (Diesterweg)

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. -

Толстой Л.Н.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. -

Дистервег (Diesterweg)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. -

Дистервег (Diesterweg)

Воспитатель сам должен быть воспитан. -

Маркс Карл. Marx.

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. -

Цицерон (Marcus Tullius Cicero)

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. -

Конфуций

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. -

Толстой Л.Н.

Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. -

Фрелих Карл (Frohlich)

Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. -

Фрелих Карл (Frohlich)

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. -

Гете (Goethe)

Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. -

Лабрюйер (La Bruyere)

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. -

Вильсон Вудро (Wilson)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. -

Ключевский В.О.

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. -

Уинстон Черчилль

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. -

Шаш Томас

Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны. -

Блэйк

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. -

Монтень (Montaigne)

Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. -

Батлер (Butler)

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. -

Катон Дионисий (Cato)

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. -

Эмерсон Ралф (Emerson)

Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. -

Распутин В.Г.

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. -

Писарев Д.И.

Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. - Ж. Фалкенаре

Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных. -

Кротов В.Г.

Обучать - значит вдвойне учиться. -

Жубер Жозеф (Joubert)

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. -

Ключевский В.О.

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. -

Даль В.И.

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. -

Монтень (Montaigne)

В оглавление